Pro-jazz Club - the whole world of jazz and even more

Annette Hanshaw / Аннетт Хеншоу

Американская джазовая певица эпохи "ревущих двадцатых". Её родители — Френк Уэйн Хеншоу-старший и Мери Гертруда МакКой, кроме Аннетт, воспитывали двоих сыновей. В 1926 Хеншоу, которая не имела больших амбиций относительно своего музыкального будущего, была услышана одним из исполнительных продюсеров Pathe Records Германом Роузом (Herman Rose), который предложил ей контракт. Именно Роуз начал её неожиданную карьеру и стал менеджером Хеншоу. В течение последующих восьми лет она делает большое количество записей со множеством известных музыкантов, в числе которых были Рэд Николс (Red Nichols), Мифф Моул (Miff Mole), Фил Наполеон (Phil Napoleon), Джо Венути (Joe Venuti), Эдди Ланг (Eddie Lang), Адриан Роллини (Adrian Rollini), Вик Бертон (Vic Berton), Бенни Гудмен (Benny Goodman), Джимми Дорси (Jimmy Dorsey), Томми Дорси (Tommy Dorsey) и Джек Тигарден (Jack Teagarden). Также она выступает на радио и снимается в кино. Хеншоу всегда была довольно скромного мнения о своих вокальных данных, но, тем не менее, покоряла публику своим невинным голосом инженю в сочетании с образом современной, стильной девушки. Несмотря на непродолжительность, карьера Аннет Хеншоу была весьма плодотворна. Визитной карточкой певицы являлась кокетливо произносимая в конце песен фраза "That’s all". В марте 1926 Аннетт спела несколько песен на местном радио, а уже в сентябре вышли её первые записи на лейбле Pathé Records. Начиная с 1928, она записывалась на лейбле Columbia Records. В то время певица скрывалась под различными псевдонимами — такими, как Гэй Эллис, Дот Дэйр и Петси Янг. Последние два использовались для тех записей, где Хеншоу имитировала голос Хелен Кейн, озвучивавшей популярную героиню американских мультфильмов 1930-х Бетти Буп. Имитация удавалась певице настолько удачно, что сама Кейн говорила: "Аннетт звучит более похоже на меня, чем я сама!" ("Annette sounds more like me than I do!"). Кроме того, Кейн и Хеншоу были хорошими подругами. C 1930 по 1932 Хеншоу появлялась в радиошоу "Maxwell House Show Boat" на NBC Radio. Именно запись Аннет Хеншоу, исполняющей песню "We Just Couldn’t Say Goodbye", является единственной сохранившейся видеозаписью с участием певицы. С октября 1934 по июль 1935 она появляется в совместных шоу под названием "Camel Caravan" с очень популярным в Америке в то время Casa Loma Orchestra. Позже она принимает участие в ряде других радиопередач. Завершила музыкальную карьеру 6 декабря 1937 выступлением в "Chevrolet Musical Moments Revue". Хотя она была очень популярна, в 1937 она выходит замуж за Германа Роуза (Herman "Wally" Rose) и решает уйти из шоу бизнеса. После смерти Роуза в 1954 певица некоторое время работала волонтёром в церкви Святой Агнессы в Нью-Йорке. Оправившись от потери, позже она узаконила отношения с Хербом Куртином. В 1959, к этому времени она становится вдовой и работает вне музыки, её находят два энтузиаста британской музыки Брайян Раст (Brian Rust) и Тони Скайрми (Tony Skyrme), которые с нетерпением хотели узнать подробности её жизни и договорились о переиздании большинства её старых, но всё ещё горячо любимых записей. Последовавшее переиздание этих альбомов вызвало возрождение интереса к её работам, особенно в Великобритании. Голос Хеншоу отличается особой мягкостью и проникновенностью, в отличие от более едкого голоса Рут Эттинг (Ruth Etting), которая была её главной конкуренткой в конце 20-х. Хотя она никогда не претендовала на звание джазовой певицы, и, честно говоря, в чистом виде никогда его не пела, среди её аккомпаниаторов всегда были ведущие белые джазмены того времени. Поэтому некоторые фаны собирают её записи из-за её сентиментального вокала, другие делают это в надежде услышать короткие соло таких мастеров как Джимми Дорси (Jimmy Dorsey) и Томми Дорси (Tommy Dorsey), Эдди Лаг (Eddie Lang), Рэд Николс (Red Nichols) и Мифф Моул (Miff Mole). Умерла после продолжительной борьбы с раком в возрасте 83 лет в New York Hospital.
14:55