Поиск

Matt Dennis / Мэтт Деннис

Matt Dennis / Мэтт Деннис
Also known as:
Matthew Loveland Dennis
Date of birth (creation):
11 февраля 1914
Place of birth (creation):
Seattle, Washington, USA
Date of death (dissolution):
21 июня 2002
Place of death (decay):
Riverside, California, USA
Instruments:

Bio:
Американский композитор, вокалист, бендлидер, аранжировщик, пианист и автор музыки ко многим популярным песням. Деннис появился на свет в музыкальной семье. Его отец был хорошо известным певцом, а его мать играла на скрипке. Они выступали на одной сцене в водевиле The Five Musical Lovelands. Когда Деннис был ещё совсем маленьким, его семья перебралась в Лос-Анжелес, где он становится учеником San Rafael High School и, в конечном счёте, руководит школьным танцевальным оркестром. В 1933 он входит в состав оркестра Хореса Хейдта (Horace Heidt) в качестве пианиста, также поёт с Элис Кинг (Alice King), участницей группы King Sisters. Несколько лет спустя он совместно с Диком Хеймсом (Dick Haymes) формирует оркестр, в котором становится аранжировщиком и как пианист аккомпанирует Марте Тилтон (Martha Tilton), Маргарет Уайтинг (Margaret Whiting) и группе Stafford Sisters. В 1940, когда Джо Стеффорд (Jo Stafford) становится участницей Pied Pipers в составе оркестра Томми Дорси (Tommy Dorsey), она рекомендует Денниса как великолепного аранжировщика и композитора. Для этого оркестра на слова Тома Эдеира (Tom Adair) он пишет такие песни, как "Everything Happens To Me", "Violets For Your Furs" и "Free For All". Все они были записаны в исполнении вокалиста оркестра Дорси Френка Синатры (Frank Sinatra). Песню "Will You Still Be Mine?" исполняла Конни Хейнс (Connie Haines), а "Let's Get Away From It All", которую впоследствии исполняли Синатра, Джо Стеффорд, Конни Хейнс и Pied Pipers, разместили на обеих сторонах диска на 78 оборотов. Стеффорд и оркестр Дорсей также исполняли песню "Little Man With A Candy Cigar" на слова Френка Килдаффа (Frank Kilduff). После трёх с половиной лет, проведённых в Radio Production Unit, входившей в состав Военно-Воздушных Сил США в течение Второй Мировой войны, Деннис пользуется огромным спросом. Он пишет и выступает на таких популярнейших радио шоу, как 'The Alan Young Show', 'The Chesterfield Supper Club' и 'Seven-Up Show'. Он также становится постоянным исполнителем в шикарнейших голливудских ночных клубах Tally-Ho, Encore и Captain's Table. Некоторое время он ведёт своё телевизионное шоу на Эн-Би-Си. В 50-е Синатра начинает запись серии классических альбомов для лейбла Capitol и даёт исключительное прочтение балладе Денниса/Эдеира "Violets For Your Furs" на диске SONGS FOR YOUNG LOVERS. В свой репертуар Синатра включает и другие работы композитора: "The Night We Called It A Day" (на слова Эдеира) и "Angel Eyes" (на слова Ёрла Брента (Earl Brent)). Песню "Angel Eyes" Деннис исполнил в фильме Jennifer (1953) (режисёры Яда Лунпино/Ховард Дафф (Iada Lunpino/Howard Duff). Его первым сольным альбомом становится Matt Dennis PLAYS AND SINGS, в основу которого легло одно из первых выступление Денниса в клубе Tally-Ho. В программу диска вошли песни "Compared To You" (на слова Пола Херрика (Paul Herrick), "Tired Routine Called Love" (Тед Стили (Ted Steele), "It Wasn't In The Stars" (Дейв Джиллем (Dave Gillam), "Junior And Julie" (Эдеир), такие номера, написанные для оркестра Дори, как "Will You Still Be Mine?", а также песни "Relax", "Music", "Show Me The Way To Get Out Of This World", "Love Turns Winter To Spring", "Blues For Breakfast", "Who's Yehoodi?" (в 1940 ставшая хитом в исполнении и Кая Кайзера (Kay Kyser), и Джерри Колонна (Jerry Colonna)) и "We Belong Together". Затем он концентрирует своё внимание на публикациях своей музыки и создании обучающих программ для пианино, как ‘Matt Dennis Popular Piano Method’. Среди тех, с кем он сотрудничал, можно назвать Джерри Гледстоуна (Jerry Gladstone), Семми Кана (Sammy Cahn), Боба Расселла (Bob Russell) и его жену Джинни Макси Деннис (Ginny Maxey Dennis), которая стала продюсером его альбома Matt Dennis IS BACK! в 1981. В этой работе он сохранил свой неподражаемый стиль, который в течение всей жизни делал его музыкально узнаваемым, но не сделал его хоть немного известным. Его мелодии продолжают исполнять. Одна из лучших его тем была исполнена пианистом Кенни Клейтоном в 1993 во время мемориальной службы по знаменитому конферансье Бернарду Брейдену (Bernard Braden).
Author of publication:
Панченко Юлик
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
21:59
1441