ECM Records / Исполнители
Instruments:
Styles:
Label:
Итальянский классический и джазовый пианист. Начал учиться игре на фортепиано в семилетнем возрасте. Выступал в качестве солиста с Европейским молодежным оркестром в Барселоне (1981). Получил премию фестиваля И.С. Баха в Дюссельдорфе как лучший
Instruments:
Styles:
Label:
Американский оркестр со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на современной американской музыке и на исполнении симфонических произведений исключительно американских композиторов. АСО был создан в 1975 композитором Фрэнсисом Торном (Francis
Instruments:
Styles:
Label:
Знаменитый итальянский джазовый музыкант. На ресурсе allmusic утверждается, что Рава практически в одиночку смог привлечь международное внимание к итальянскому джазу.Рос в музыкальной семье — мать была академической пианисткой. Дебютировал в местных оркестрах, играющих традиционный джаз и диксиленд, в качестве тромбониста и пианиста. Затем много выступал в клубах Турина. Всё изменилось после
Instruments:
Styles:
Label:
Норвежский джазовый музыкант и композитор. Его главный инструмент — труба, но кроме этого он играет на синтезаторе, контрабасе, вибрафоне, гитаре (а также, как говорит он сам, на всём, что потребуется). Эйк принадлежит к молодому поколению норвежских импровизаторов: когда первые звёзды «нордического» джаза уже были на пике славы в Европе,
Instruments:
Styles:
Label:
Легендарный норвежский пианист и композитор Бугге Вессельтофт – один из самых ярких представителей норвежского джаза. Он приходится сыном гитаристу Эрику Вессельтофту. Бугге рано приобщился к музыке, играл на тубе и бас-барабане в школе и на клавишных в местных группах. В 16 лет он начал выступать в панк-группе, но влияние отца был сильнее, и с середины 80-х годов он в основном сосредоточился на
Styles:
Label:
Американский джазовый пианист, композитор, аранжировщик, бендлидер и преподаватель музыки, известен своими утончёнными гармоническими и лирическими линиями, мотивирующими его подход к импровизации. Кун родился в семье иммигрантов из Венгрии и впервые заинтересовался музыкой в довольно раннем возрасте, слушая коллекцию джазовых записей своего отца на пластинках на 78 оборотов. Он начал изучать
Styles:
Американский гитарист, композитор и аранжировщик. Входит в число ведущих джазовых гитаристов периода конца 80-х. Фриселл, чей отец был исполнителем на тубе и контрабасе, вырос в Denver, Colorado. Он начинал играть на кларнете по настоянию матери, затем был саксофон. В 1960 он стал участником марширующего оркестра Gold Sash Band, с которым был связан восемь лет. Игре на кларнете и фундаментальным
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый ударник, пианист и композитор. Важная фигура эры фьюжн. В 2007 был введён в Зал славы издания Modern Drummer. ДиДжонетт начал изучать игру на фортепиано с четырёх летнего возраста и спустя 10 лет совершил своё первое профессиональное выступление, получив диплом American Conservatory of Music в Чикаго. Он также играл на саксофоне, но вдохновлённый примером Макса Роуча (Max Roach) сел за ударную установку, на которой он играл в школьном оркестре.
Instruments:
Styles:
Американский джазовый пианист, клавишник, композитор, обладатель двадцати двух премий Grammy, при этом номинировался на эту премию 63 раза. Ведён в Зал славы журнала Down Beat, обладатель самой престижной награды в джазе — NEA Jazz Master.
Styles:
Label:
Несмотря на то, что большинство критиков классифицируют его как джазового гитариста, наиболее заметный след в музыке Метини оставил своими попытками ликвидировать разрыв между джазом и рок музыкой в той же манере, в какой Майлс Девис (Miles Davis) делал это в конце 60-х и начале 70-х. Кроме того он сыграл ведущую роль в деле роста популярности джаза у более молодого поколения 80-х.
Label:
Исполнитель на уде, флейте, композитор. Популяризировал уд благодаря серии хорошо воспринятых джазовых альбомов и выступлениям с такими мастерами из мира джаза и музыки world, как басист Глен Мур (Glen Moore), трубач Кенни Уиллер (Kenny Wheeler), the Kronos Quartet, саксофонист Сонни Форчун (Sonny Fortune), басист Стив Своллоу (Steve Swallow) и исполнитель на гармонике Ховард Леви (Howard Levy)
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый гитарист, композитор и бендлидер. В своих работах часто исследовал границы джаз фьюжн, пост бопа, фри джаза и авангардного джаза. О нём часто говорят, как о наиболее грамотном и теоретически подготовленном музыканте среди сов
Styles:
Label:
Американский джазовый ударник и педагог, работавший со многими выдающимися исполнителями джаза. Харт барабанщик-самоучка. В начале 60-ых он работает с пианисткой и вокалисткой Ширли Хорн (Shirley Horn) и недолго играет в составе группы Montgomery Brothers. В 1966 он присоединяется к Джимми Смиту (Jimmy Smith), а в 1968 перебирается в группу Уэса Монтгомери (Wes Montgomery).
Instruments:
Styles:
Label:
Американская джазовая вокалистка и автор песен. Чарли Паркер (Charlie Parker) часто представлял её как "певицу со слухом в миллион долларов". Джордан выросла в условиях бедности в районе угольных шахт Пенсильвании. Петь она начала в раннем детстве и в юном возрасте начинает полупрофессионально выступать в клубах Детройта.
Instruments:
Label:
Норвежский джазовый музыкант и композитор. Считается одним из самых известных скандинавских контрабасистов на международной джазовой сцене. Обладатель нескольких норвежских и европейских музыкальных премий. Третий в истории джазовый музыкант, получив
Instruments:
Styles:
Label:
Американский ударник авангардного джаза. Эндрю Сирилл один из выдающихся исполнителей фри-джаза 80-х и 90-х годов. Немногие барабанщики фри-джаза играют с десятой долей грации и авторитета Сирилла. Его энергия не ослабевает, его сила абсолютна и сдерживается только всегда присутствующим чувством приличия. Сирилл лучше всего проявляет себя в совершенно свободном контексте, как, например, во время встреч с пианистом Борой Бергманом (Borah Bergman), где его зазубренные ритмы и изменчивые текстуры
Instruments:
Styles:
Label:
Американский джазовый ударник, работающий, в основном в стилях фри джаз и хард боп, который впервые стал известен в конце 1960-х годов благодаря выступлениям с пианистами Полом Блеем (Paul Bley) и Чиком Кориа (Chick Corea). Альтшул — по происхож