Поиск

Clarence Williams / Кларенс Уильямс

Clarence Williams / Кларенс Уильямс
Дата рождения (создания):
8 октября 1893
Место рождения (создания):
Plaquemine, Louisiana, USA
Дата смерти (распада):
6 ноября 1965
Место смерти (распада):
New York City, New York, USA
Влияния:
Биография:
Хотя Уилльямс впервые появился на сцене как пианист, вокалист и танцор, впоследствии он расширяет область своей деятельности и вносит существенный вклад в развитие джаза как композитор, продюсер, музыкальный издатель и антрепренёр. Ещё в детстве он решил сделать карьеру в шоу бизнесе и удрал из дома, чтобы отправиться на гастроли в составе менестрель шоу. К 21 году он начинает писать музыку, создаёт свою издательскую компанию и берёт в жёны блюзовую певицу Еву Тэйлор (Eva Taylor). В числе его первых партнёров как исполнителей, так и/или по бизнесу были Арманд Пайрон (Armand Piron) и Даблю. Си. Хенди (W.C. Handy). Первоначально в Новом Орлеане, затем в Чикаго и, наконец, в Нью-Йорке Уилльямс завоёвывает репутацию успешного издателя, энергичного продюсера звукозаписи и неутомимого аккомпаниатора лучших джазовых и блюзовых исполнителей своего времени. В числе наиболее значительных записей Уилльямса можно отметить те сессии, когда он присоединялся к Луи Армстронг (Louis Armstrong) и Сидней Беше (Sidney Bechet). Его чувственный аккомпанемент становился украшением многих записей таких вокалистов как Бесси Смит (Bessie Smith), Бойла "Сиппи" Уоллес (Beulah ‘Sippie’ Wallace) и его супруги. Он был настойчивым промоутером музыки таких лидирующих пианистов-композиторов как Джеймса Пи. Джонсона (James P. Johnson) и Фетса Уоллера (Fats Waller). Его имя часто значилось в числе соавторов работ, в создании которых он, возможно, и не принимал особого участия, но прикладывал огромные усилия в их продвижении. В конце 30-ых он решает сконцентрировать свои усилия на сочинении музыки, и даже некоторое время начинает бизнес вне музыки. Несчастный случай, лишивший его зрения, не обезоруживает Уилльямса, и он продолжает постоянно работать вплоть до своей смерти в 1965. Уилльямс внёс большой вклад в развитие джаза как автор и соавтор множества песен, которые впоследствии стали стандартами. В их числе "Baby, Won't You Please Come Home", ‘"Tain't Nobody's Biz-ness If I Do", "Everybody Loves My Baby", "Royal Garden Blues", "West End Blues" и "I Ain't Gonna Give Nobody None Of This Jelly Roll".
Автор публикации:
Панченко Юлик
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
13:56
761