Поиск

Barry Miles / Барри Майлс

Barry Miles / Барри Майлс
Date of birth (creation):
27 марта 1947
Place of birth (creation):
Newark, New Jersey, USA
Styles:

Bio:
Американский пианист, ударник, композитор, продюсер, аранжировщик и автор. Майлс родился в Newark, New Jersey, вырос в North Plainfield, New Jersey. В 1959 в возрасте всего 9 лет он становится членом профсоюза музыкантов. Как ребёнок с удивительными талантами в качестве барабанщика, пианиста и виброфониста вместе с Майлсом Девисом (Miles Davis), Джоном Колтрейном (John Coltrane) и другими талантами тех дней он принимает участие в различных телевизионных шоу, включая To Tell The Truth, Dick Van Dyke, и The Andy Williams Show. Свою дебютную запись как сольный исполнитель (барабанщик и композитор) он сделал в 14 лет в 1961 на альбоме MILES OF GENIUS, который был записан с такими сайдменами как Эл Холл (Al Hall) и Дюк Джорджан (Duke Jordan). В начале 60-х Майлс продолжил выступать со своим составом, для которого писал материал. В его группе среди прочих играли Вуди Шоу (Woody Shaw), Эдди Гомез (Eddie Gomez) и Робин Кеньйатта (Robin Kenyatta). Он становится автором учебника "Twelve Themes With Improvisations", изданного в 1963 Belwin-Mills. Во время учёбы в Princeton University Майлс в 1966 сфокусировал свои усилия на записи концертного альбома в качестве пианиста, вышедшего под названием Barry Miles PRESENTS HIS SYNCRETIC COMPOSITIONS. К своей музыке он применял философский термин "syncretic", определяя её как процесс сплавления любых сочетаний музыкальных влияний и стилей вместе в импровизационной джазовой идиоме с добавлением оригинального подхода. Комбинация ранних джазовых влияний Майлса, его увлечение рок-н-роллом конца 50-х-начала 60-х в сочетании с инновационной концепцией "сплавленного музыкального стиля" – всё это нашло отражение в его последующих записях. В 1969 свет увидел альбом, названный просто Barry Miles, в создании которого были использованы электронные инструменты, включая клавишные. В 1971 Майлс приглашает своего брата барабанщика Терри Сильверлайта (Terry Silverlight), наряду с гитаристами Пэтом Мартино (Pat Martino) и Джоном Аберкромби (John Abercrombie) для работы над альбомом WHITE HEAT, который рассматривается как одна из первых фьюжн джазовых записей. В последующем десятилетии он записал несколько альбомов, продолжая следовать своей концепции смешивания различных джазовых стилей. В конце 70-х и в течение 80-х Майлс плодотворно работает как студийный клавишник, сделав вклад в создание многих записей как солист на Minimoog, одновременно выполняя обязанности музыкального директора Роберты Флэк (Roberta Flack). Как-то на одно из своих концертных выступлений Майлс пригласил гитариста Эла Ди Меолу (Al Di Meola), их сотрудничество продолжилось в 1973 в работе на шоу "Fusion Suite" для PBS. В дальнейшем их творческие взаимоотношения привели к частому появлению Майлса в качестве клавишника на нескольких альбомах гитариста.
Author of publication:
Панченко Юлик
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
14:00
1699