Поиск

1990 Mario Schiano - Unlike {Splasc(h) CDH309-2} [CD]

1990 Mario Schiano - Unlike {Splasc(h) CDH309-2} [CD]
Дата записи диска:
27 марта - 30 марта 1990
Место записи:
Colosso Theatre-Beat 72, Rome, Italy; Wonderland Rec. Studios, Rome, Italy
Дата издания диска:
23 июня 1990
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
CDH309-2
Носитель:
CD
Тип рипа:
tracks+.cue
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
01:07:35
Наличие сканов:
да
Страна-производитель диска (релиза):
Italia

Треклист:

1. Unlike (to Cecilia's smile) 1st set (25:18)
2. Unlike (to Cecilia's smile) 2nd set (18:01)
3. Flirt A (1:30)
4. Flirt B (2:58)
5. Trend 1st excerpt (6:44)
6. Trend 2nd excerpt (13:04)

Состав:
  • Mario Schiano, Co Streiff, alto saxophone
  • Maarten Altena, Joëlle Léandre double bass
  • Paul Lovens, Paul Lytton drums, cymbal
  • Jean-Marc Montera guitar
  • Alex von Schlippenbach piano
  • Evan Parker tenor saxophone
Доп. инфо:

"Непохожесть" (Unlike) включает в себя итальянского бога саксофона Марио Скиано в трех разных составах: квартет с Полом Ловенсом, Маартеном Альтеной и Жан-Марком Монтерой; квинтет с Эваном Паркером, Джоэль Леандр, Алексом фон Шлиппенбахом и Полом Литтоном; и дуэт с Ко Стриффом. Слава небесам, что у Splasc(h) есть желание регулярно представлять Скиано подобным образом, поскольку его разнообразие как игрока настолько велико, что его практически невозможно вместить в одну запись. В любом случае, вся музыка здесь взята с фестиваля Contradiction в Риме, и, следовательно, Шиано было позволено представлять себя в любом количестве комбинаций; эти три произведения случайно попали на компакт-диск. В каждой группе по две пьесы, и первый квартет работает лучше всего. У Альтены и Шиано почти симбиотические игровые отношения, и в сочетании с гитарными стилями Монтеры, который создает серебристые аккордовые фрагменты, в которых могут найти себя как смычковый бас, так и Шиано, музыка движется внутрь, создавая языки и синтаксисы, которые существуют как вне, так и внутри импровизационных норм. Опора Шиано на микротонализм никогда его не подводит, и эта пьеса не является исключением, поскольку он и Монтера занимаются длительной медитацией на всех тонах между си-бемоль и до-диез. Средние пьесы с участием Паркера, Леандера и компании - это большие движущиеся работы, в которых звук сильно перемещается: большие его блоки перемещаются из одной части сцены в другую, при этом Паркер бесконечно движется по кругу, чередуя целые тона, а Леандер тренирует свой бас с помощью ловких углов пиццикато и смычковых стойкость, чтобы выстоять против фон Шлиппенбаха. И это ощущение, что все эти музыканты - за исключением Шиано, который, с его непревзойденной грацией и теплотой, кажется, просто теряется в попытках вести диалог с кем-либо из них, хотя в конце концов ему это удается с Леандром - кажется, играют друг против друга, каждый пытается открыть для себя то единственное пространство, которое они можно обо всем договориться. Иногда это срабатывает, иногда нет. Дуэтная постановка только с двумя саксофонами игрива и привлекательна, полна блюзового дадаизма и сюрреалистического свинга. Тот факт, что Splasc(h) использовала эти два трека для преодоления разрыва между большими группами, был очень мудрым маневром. В целом, прекрасная запись, которая представляет собой исчерпывающую презентацию участия Шиано в фестивале.

~ allmusic.com

https://www.discogs.com/ru/release/2736479-Mario-Schiano-Unlike

По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
14:23
74
ZiV
Нет комментариев. Ваш будет первым!