Anjani / Анджани
Also known as:
Anjani Thomas
Date of birth (creation):
10 июля 1959
Place of birth (creation):
Honolulu, Hawaii
Styles:
Similar performers:
Suzanne Langille, Silje Nergaard, Cassandra Wilson, Nancy LaMott, Jeanne Lee, Stacey Kent, Carl Anderson, Eliane Elias, Susanne Abbuehl, Linda Eder, Annekei, Fredrika Stahl, Anna Maria Jopek, Madeleine Peyroux, Perla Batalla, Julee Cruise, Lisa Ekdahl, Diana Krall, Eden Atwood, Karrin Allyson, Holly Cole, Patricia Barber, Frank Gambale
Bio:
Американская певица, автор песен и пианистка, известна своей работой с Леонардом Коеном (Leonard Cohen), Карлом Андерсоном (Carl Anderson), Френком Гембейлом (Frank Gambale) и Стенли Кларком (Stanley Clarke). В 2000 она стала сольной артисткой.
Анджани Томас (Anjani Thomas) начала активно писать музыку и записываться, начиная с 1980 после окончания Berklee College of Music. Её прорыв как джазовой пианистки произошёл отчасти благодаря помощи её наставника Леонарда Коена (Leonard Cohen), который начал сотрудничество с ней в 1984, когда она спела "Hallelujah" на альбоме Коена VARIOUS POSITIONS (1985). Впоследствии она становится настоящим украшением его альбома DEAR HEATHER (2004), на котором она поёт, играет на клавишных и становится соавтором двух песен.
На дебютном альбоме BLUE ALERT, вышедшем на лейбле Columbia, Томас записывает свои ранее написанные песни и композиции. Она самостоятельно продюсирует свой альбом. Результатом становится знойная, одухотворённая запись, где духовное и телесное переплетены в единый тончайший узор. В её игре на фортепиано чётко прослеживается гармоническое наследие Билла Эванса (Bill Evans) и мелодическая изобретательность таких мастеров, как Джордж Ширинг (George Shearing), Ахамад Джамаль (Ahmad Jamal) и даже Винс Гуаральди (Vince Guaraldi).
Её музыка в своей основе чрезвычайно сексуальна, но это впечатление остаётся всего лишь при поверхностном взгляде. Ведь наша кожа всего лишь орган, который ощущает и распределяет по категориям. Настоящим источником чувств является наша душа. В её музыке нет прямых линий – как гласит древняя португальская поговорка: "Бог чертит прямо, используя изогнутые линии".
Альбом полон превосходных свободных инструментовок. В композиции "Half the Perfect World" она мягко свингует на классической гитаре. В "Blue Alert" это барион саксофон. В расслабленной мелодии с оттенком музыки кантри "Never Got to Love You" Томас вальсирует на фортепиано в сопровождении студийных музыкантов Грега Лейза (Greg Leisz) и Денни Френкеля (Danny Frankel). Струнные в "Crazy to Love You" и кларнет вместе с электронными клавишными в "Thanks for the Dance" – всё звучит потрясающе гармонично.
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.